Центр поддержки PDFChef

Часто задаваемые вопросы

Как купить PDFChef by Movavi?

Перейдите на страницу покупки и выберите подходящую вам лицензию. Нажмите кнопку Купить. Заполните контактные данные и выберите способ оплаты в корзине. После завершения оплаты на указанный электронный адрес вы получите письмо с ключом активации и ссылкой на скачивание приложения. Запустите программу, введите ключ активации и нажмите Активировать.

Подробнее об активации программы

Пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки Movavi и подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись. Мы обязательно поможем.

Связаться со Службой поддержки

Да, онлайн-версия PDFChef абсолютно безопасна. Сервис не содержит потенциально вредоносного ПО и вирусов, тем самым не ставит под угрозу безопасность вашего компьютера или мобильного устройства.

Мы используем SSL-протокол для защиты ваших файлов от потери и несанкционированной передачи данных. Мы не раскрываем и не копируем содержание ваших документов.

Онлайн-сервис идеально подойдет для выполнения единоразовых задач. В нем есть основные инструменты необходимые, чтобы чтобы отредактировать, объединить или разделить PDF-файл, а также повернуть, удалить или переместить страницы документа. С помощью веб-версии PDFChef вы можете конвертировать PDF во все распространенные форматы и обратно. Для этого не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Нужен только браузер. Работайте с файлами на компьютере, планшете или мобильном устройстве когда и где угодно.

Программа PDFChef by Movavi станет надежным помощником для тех, кто часто работает с документами. Расширенный набор инструментов и разные режимы редактирования PDF позволят просмотреть документ, добавить подпись, отредактировать текст, вставить изображения, выделить важные фрагменты текста, создать презетацию и другое. Программа доступна для Windows и macOS.

Программа PDFChef by Movavi доступна для Windows и macOS.

Системные требования PDFChef by Movavi для Windows

Системные требования PDFChef by Movavi для macOS

Онлайн-версией программы можно пользоваться на любом устройстве. Она совместима с большинством браузеров, в том числе с Google Chrome, Safari, Firefox и Microsoft Edge. Вы можете работать с нашим онлайн-сервисом на устройствах с операционной системой Windows, macOS, Linux, Android и iOS.

PDFChef Scanner доступен на iOS. Для загрузки и использования приложения требуется iOS 12.4 и новее.

Форма обратной связи

Расскажите, какие функции вы хотели бы видеть в PDFChef, или поделитесь впечатлениями от программы.

PDFChef Support Center

Frequently asked questions

How can I buy PDFChef by Movavi?

Go to the Buy Now page and choose the PDFChef plan that’ll suit your needs. Then, click the Buy button to purchase the program. Edit the number of items, then fill in your payment information and email address at checkout. When the purchase is completed, you’ll receive an email with a download link and an activation key. Launch the program and enter your activation key in the corresponding field in the Activation dialog box.

See activation instructions

Contact the 2Checkout 24/7 English language support service by phone at +31 88 000 0008 (international) with all payment-related questions or visit 2Checkout Shopper Support to request a solution to your issue.

2Checkout Shopper Support

Yes, the PDFChef web-based version is absolutely secure. We ensure that our website is regularly scanned and protected against malware and viruses. There's no risk to your computer or mobile device.

We employ 256-bit SSL encryption to protect uploaded files. The built-in encryption technologies guarantee that no third party intercepts or views the shared data. We do not copy or disclose the content of your files.

The online version is perfect for one-time tasks or projects. It provides the tools to edit, merge, split, rotate, delete, and organize pages in a PDF file. You can also convert PDFs to the most popular formats and back. You don’t need to install any additional applications. Work with files on the go with tablets, desktops, and mobile devices. All you need is a web browser and an internet connection.

The desktop app has an extended set of tools and multiple editing modes. It’ll suit those who work with documents regularly. You can use the basic features and also view your file, add a signature, edit or highlight text, insert images, and more. It also allows you to work offline on your PC or Mac.

The desktop application supports both Windows and macOS.

System requirements for PDFChef by Movavi for Windows

System requirements for PDFChef by Movavi for macOS

The web version can be accessed from any device. It’s compatible with most browsers, including Google Chrome, Safari, Firefox, and Microsoft Edge. It also can be used on all major operating systems and platforms, including Windows, macOS, Linux, Android, and iOS.

PDFChef Scanner is available on iOS devices. It requires a minimum version of iOS 12.4.

Feedback Form

Please tell us which features you would like us to add to PDFChef or share your experience of using it.