Работа с PDF на разных устройствах

Независимо от того, где и когда вы работаете, PDFChef станет вашим надежным помощником. Наш мобильный PDF-сканер позволит создать электронные копии бумажных документов, даже если вы в дороге. Откройте программу на своем компьютере, чтобы изменить, конвертировать или разделить PDF-файл офлайн. С веб-сервисом PDFChef вы сможете редактировать документы в браузере. Присоединяйтесь к PDFChef и оставайтесь продуктивными дома, в офисе или в путешествии.

PDFChef для ПК

Создание и просмотр PDF

Редактирование текста

Добавление подписи

Сортировка, добавление и удаление PDF-страниц

Различные форматы конвертации

7-дневная бесплатная пробная версия

Совместимость с Windows и macOS

Подробнее Подробнее

Онлайн-версия PDFChef

Редактирование текстаскоро

Сортировка, добавление и удаление PDF-страниц

Различные форматы конвертации

Бесплатный доступ ко всем функциям

Совместимость с любым браузером

Подробнее

PDFChef Scanner

Создание электронной копии бумажных документов

Добавление подписи

Основные инструменты для редактирования PDF

Быстрая передача файлов по почте или в мессенджере

Совместимость с iOS

Подробнее

Приготовьте свой лучший документ

Попробуйте наши инструменты для работы с PDF.

Вносите правки с легкостью

Редактирование PDF больше не проблема. Для полноценной работы с PDF вы можете просто скачать наше приложение на русском языке. Широкий набор инструментов редактирования в PDFChef поможет доработать ваш PDF-документ. Добавляйте текст и редактируйте его шрифт. Вставляйте изображения и изменяйте их размер. Удаляйте ненужные строки. Изменяйте ориентацию страниц. Подписывайте документы, чтобы придать им законченный вид.

Работайте с документами быстрее

Экономьте силы и время и работайте эффективнее с нашим PDF-редактором. Продуманный дизайн нашего приложения и быстрая обработка файлов позволяют сфокусироваться на задаче. Открывайте сразу несколько PDF в разных вкладках и быстро переключайтесь между ними. Просматривайте даже многостраничные PDF без зависаний благодаря правильному и быстрому отображению файлов. Конвертируйте PDF в нужный формат за считанные секунды.

Управляйте страницами PDF

Копируйте страницы из одного документа в другой. Изменяйте их порядок. Добавляйте новый или удаляйте уже ненужный контент. Структурированный файл легче читать и отправлять по электронной почте или в мессенджерах.

Преобразуйте файлы в PDF и обратно без ограничений

Расширяйте возможности для работы с помощью PDFChef. Производите перевод PDF-файла в любой другой популярный формат. Наша программа для PDF поддерживает все основные форматы файлов, включая DOC, PPT, XLS, JPG и PNG. Мы гарантируем высокую скорость конвертации и сохранение исходного качества документа.

Выступайте с презентациями и делитесь идеями

У PDFChef есть все необходимые инструменты для создания и показа презентаций. Создавайте новые слайды или открывайте уже готовые файлы. Запускайте режим презентации, чтобы открыть файл на полный экран. Демонстрируйте презентацию и оперативно переходите от слайда к слайду.

Делайте больше без лишних усилий с нашими PDF-инструментами

PDFChef делает работу с PDF проще

Попробуйте наши онлайн-инструменты бесплатно и убедитесь в этом сами.

Превратите смартфон в портативный сканер файлов

PDFChef Scanner – простой и эффективный мобильный PDF-сканер для iPhone и iPad. Преобразуйте бумажный файл в PDF с помощью приложения на телефоне. Используйте камеру телефона, чтобы быстро отсканировать счет, контракт, чек или другой важный документ. Наше приложение позволит добавить текст, изображение или подпись и поделиться отсканированным файлом.

PDF software for smooth work across devices

PDFChef helps you out easily at any time, no matter where you’re working. Turn paper-based documents into PDFs on-the-go with the PDFChef mobile scanner. View, edit, convert, merge, and sign your files in the desktop PDF editor when you’re offline. Open PDFChef online and work with PDFs right in your browser. Download our PDF software to stay on top of your files at home, on the move, and at the office.

Desktop PDF app

Viewing and creating PDFs

Text editing

Inserting signatures into PDF documents

Organizing pages

Multiple formats for conversion

7-day trial with full functionality

Windows and macOS versions

Learn more Learn more

Online PDF tools

Text editingsoon

Page organizing

Multiple formats for conversion

Access to all features for free

Cross-browser compatibility

Learn more

PDF Scanner

Scanning paper documents into PDFs

Inserting signatures into PDF documents

Easy file sharing

Basic PDF tools

iOS compatibility

Learn more

Do more with your files with our PDF program

Make the most of our PDF tools.

Easily make changes to PDF files

Make use of a wide set of editing tools of our PDF editor to polish your file. Write your document using any font and font style. Insert and resize images. Delete unwanted text. Rotate pages within your file as you wish. Add your signature to your document to finalize it right in our PDF app.

Get PDF tasks done quickly

Save time handling documents. Smart design and quick file processing let you focus on your job without wasting time figuring out how the PDF app works. Open multiple PDFs as tabs and flip between them. View multi-page files and navigate through them with no lag, thanks to fast PDF rendering. Convert files to and from PDFs in seconds.

Streamline your document

Turn your PDF into a perfectly organized document. Copy pages from one file to another. Change the page order within a document until it works for you. Add what’s missing and remove irrelevant pages.

Convert PDFs to multiple formats with no limitations

PDFChef’s range of conversion formats expands your work opportunities. Turn your PDF files into any format you need. Convert Microsoft 365 documents, including Word, PowerPoint, and Excel files, images, and other document types to and from PDFs. High-quality, fast conversion speeds are guaranteed.

Present and share content

PDFChef is more than just a PDF reader or viewer. It comes with all the tools you need to build and show presentations. Create new slides from scratch or open a ready-made file. To present your information, launch Presentation mode. It enables you to go full-screen and move smoothly from slide to slide. Whether you’re pitching a project or updating your colleagues, we’ve got you covered.

Prepare your best document

PDFChef was designed to make working with PDFs easier than it’s ever been

Try our online PDF solutions and see for yourself.

Turn your phone into a portable document scanner

Need to make a digital copy of a paper document? Reach for PDFChef Scanner – a fast, simple PDF scanner for iPhone or iPad. With our application, you can instantly scan any document, save the file in PDF format, and share it with others right from your device.